Второй День Barcelona Rockfest 2020.
Выдался глупым и немного сумбурным. Сказалось то, что мы не живем в лагере и поэтому должны добираться до феста каждый день. И из-за наших собственных тупняков, мы не успели приехать вовремя на Alestorm! Надеюсь, они не обиделись:) Шотландские пиратские пауер-металлисты радуют публику вместе с 4х метровой резиновой уточкой и готовы вздернуть тебя на рее.
Весело, качественно, эпатажненько.
Переход на Bloodbath - одни из самых тяжелых ребят, которых я знал среди участников. Милейший шведский дэт откуда-то из преисподней. Стена дж-дж, всевозможный ор, хроматические гаммы и немного мелодичной составляющей (тлетворное влияние Гётеборга). Прекрасно, чтобы постоять у бара и подождать, пока тебе выдадут заказ.
Потом мы отправились в самое аутентичное царство мрака, которым пугали детей еще 40 лет назад.
Да да, Alice Cooper живее всех живых (если он человек) и в прекрасной форме.
Голова все также отлетает под гильотиной, Нита Штраус божит на гитаре, все нужные песни играются, а потом застревают в голове на неделю. Шоу, выверенное до мельчайших деталей.
А еще там можно было воочию увидеть King Diamond'а и послушать его Mercyful Fate. Не зря же у Металлики есть 5 каверов на их песни? Хотя, слушает ли Ларс Ульрих хорошую музыку - вопрос.
Лично мне кажется, образ KD и его вокал соврешенно не сочетаются с видом остальных участников группы и их музыкой:) Будто они просто не договорились о том, как должны звучать, поэтому каждый играет то, что хочет.
В общем, эти ребята очень классные и громкие, но у меня много вопросов к оргам, которые ставят их в самый конец дня, да еще и не самыми последними.
Что из-за логистики не позволяет остаться на blind guardian :( Засыпаем с небольшой грустью об этом